Свежие отзывы об автосалоне Авто Север

Оценить автосалон Auto Sever
Плохо
  В автосалоне цена выше, чем в рекламе
  Хамство и невежество сотрудников
  Обман сотрудников кредитного отдела
  Нет авто в наличии
Хорошо
  Низкие цены
  Получил подарок
  Получил скидку

В настоящее время компания «Авто Cевер» - официальный дилер корейских автомобилей в России. В автосалонах компании "Авто Cевер" покупатель имеет возможность приобрести такие знаменитые на весь мир модели машин как: Ssangyong Kyron, Ssangyong Actyon, Rodius, Rexton, Ssangyong Rexton 2. Кроме того, компания предоставляет возможность не только приобрести популярные автомобили корейских моделей, а также ее высококвалифицированные сотрудники с готовностью проконсультируют покупателя по поводу эксплуатации автомобиля любой модели. При желании клиент может воспользоваться услугами ремонта или диагностики, которые так же имеются в компании "Авто Cевер". Персонал компании поможет быстро и качественно привести автомобиль клиента в отличное состояние. Кроме того, при желании покупатель может приобрести или заказать запчасти к различным автомобилям. Компания "Авто Север" предоставляет своим клиентам услуги страхования автомобиля и пассажира. Также возможно оформить страхование дополнительного оборудования. Одной из услуг компании является предоставление покупателю возможности оформить покупку в кредит. С компанией сотрудничают 14 банков - партнеров. Для оформления кредита достаточно наличие 2 –х документов, удостоверяющих личность покупателя. Кредит будет оформлен в течение получаса, что значительно экономит время клиента.

г. Москва, 1-й Котляковский переулок д1 стр 99

РегионМосква Южный округ
Актуальное названиеAuto Sever
Телефон(800)700-50-40
Сайтhttp://auto-sever.ru
СпециализацияПродажа новых легковых авто, мультибренд


Отзывы


Отзыв от пользователя <******>
Дата добавления отзыва: 12.02.14
Салон полный лохотрон!!!!Разводят на то,что и не надо!!!Купили в кредит,связаться с ними не можем,полный отстой,подумайте,прежде чем ехать туда за машиной!!!

Отзыв от пользователя <Алексей>
Дата добавления отзыва: 26.11.13
С 23 ноября по 25 ноября 2013г. проводились кузовные работы и ТО-2 по автомобилю KIA CEED SW в автосалоне Север-Авто на Клязьминской улице. Вечером 25 ноября мне позвонил мастер и сказал, что все работы выполнены и 26 ноября можно подъехать к 9.00 утра и забрать машину. Приехав на следующий день к 9.00 в автосалон забирать машину, я увидел, что не приклеен молдинг двери, которую красили. На мой вопрос «почему?» Сказали, что забыли и сейчас всё исправят. Процесс занял 1 час. После этого мне сообщили, что это была платная услуга т.к. на дополнительное оборудование (хотя я его приобрёл вместе с автомобилем в официальном авто центре KIA) страховка не распространяется. Я спросил, почему заранее не предупредили, что эта услуга стоит 1000р? В ответ молчание и предложение оторвать молдинг если нет желания оплачивать. В итоге «сторговались» на 500р. Оплатил в кассу, забрал ключи, сажусь в машину чтобы поскорее уехать от неприятных впечатлений и …. Заведя машину обнаруживаю, что не работает панель приборов, хотя машина была сдана в исправном состоянии. Возвращаюсь в автосалон «Север-Авто», спрашиваю: « Как так?». На что слышу ответ: «Вы знаете, это бывает … Оставляйте машину, езжайте домой, мы вам позвоним после диагностики». ЭТО НОРМАЛЬНО ??? (извините не удержался) Я провёл почти пол дня в салоне, оплатил все работы и в итоге оказывается автомобиль не исправен. В итоге удалось упросить продиагностировать сейчас – это заняло ещё час. После этого сказали, кататься на машине без приборов – пока не придёт новая панель. На мои просьбы сделать скидку на проведённое ТО-2 т.к. я потерял по вине некомпетентных сотрудников сервиса пол дня и вообще скажем честно не особо рад, что мне отдают машину в таком состоянии, мне сказали, что могут предложить скидку на последующее обслуживание у них в салоне. А Вы поехали бы в следующий раз в такой салон на моём месте? Если честно, мне вообще не очень понятна ситуация, когда я проездив на машине 2 года и не имея к ней никаких нареканий, отдаю её на плановое ТО в авторизованный сервис-центр и на выходе получаю неисправный автомобиль. И всё это преподноситься как само собой разумеющееся. «Ну бывает, что ж поделать … не повезло Вам». P.S. Может быть я слишком много хочу и такая ситуация во всех автосервисах? Тогда, как говориться в известной всем рекламе: «Зачем платить больше?». Обращаясь в авторизованный сервис-центр я прекрасно понимаю, что переплачиваю. Но переплачиваю в надежде получить квалифицированные работы и адекватное обслуживание. С уважением, владелец KIA Ceed SW,

Отзыв от пользователя <Евгений и Елена>
Дата добавления отзыва: 21.09.13
Выбирали седан стоимостью 600-700 тысяч. Один хороший знакомый посоветовал этот автоцентр. Цены низкие, машины не овно. Вот только консультанты нерасторопные. Почти что магазин самообслуживания. Сначала менеджеры не обращали на нас внимание, потом расчухались. Авто и правда неплохие и цены ниже. Выбрали Опель Астра,оформили в течении 2-х часов. Приятно, что автоцентр уважает мнения клиентов, положительно реагирует на критику и работает над своими ошибками.

Отзыв от пользователя <Никита Грибенко>
Дата добавления отзыва: 26.08.13
Вспоминаются слова из детства: "Хоть полсвета обойдешь, а дешевле не найдешь". Нашел здесь самый дешевый вариант Логана Арктика. С давних пор люблю Логан. Не подводил меня ни разу - ни в жару, ни в холод. Адаптирован к нашим морозам и дорогам. Без кондиционера конечно жарковато. Жена поставила ультиматум - покупаем машину с кондиционером. Купили тоже Логан, но покруче – Artique (экономичный вариант Логан Престиж), кондиционер, ГУР, электроподъемники передних стекл – есть.

Отзыв от пользователя <Нуждин Николай>
Дата добавления отзыва: 17.08.13
Неплохой автоцентр. Ассортимент машин конечно уступает Автосалону «Москва». Шкода Фабиа обошелся мне в 550 тысяч. Подороже чем базовый 70-ти лошадный с двигателем 1,2. Но у меня и движок помощнее – 1,6 и кондиционер есть. Покупал в кредит, предварительную заявку отправлял он-лайн, через сайт (есть специальная форма). Вышла небольшая накладочка – не пришло подтверждение. Разбирался, причина техническая. В остальном проволочек не было. В подарок зимнюю резину дали. Машина стоит своих денег. Плохого про неё не слышал. Не особо конечно нравиться ЭУР (электрический усилитель руля), с гидравлическим бы было покомфортнее.

Отзыв от пользователя <Вероника >
Дата добавления отзыва: 13.08.13
Обращаюсь к Альберту. Я вот тоже собираюсь покупать в этом салоне Шкоду. На первый взгляд мне все нравиться. Цены низкие, ассортимент богатый, менеджеры вежливые,все объясняют, показывают. Ваш отзыв прочитала и теперь сомневаюсь. ... Расскажите, а что у вас конкретно случилось. Что и когда у них покупали?



Страницы:  1   

Новые фирмы
Шелл Авто (Shell Auto)
Специалисты компании «Шелл Авто» сделают посещение...
Авант Моторс
  Доступное автокредитование от...
Кросс Моторс (Cross Motors)
В автосалоне Кросс Моторс (Cross Motors) представлен...
Элекс
Автосалон «Элекс» при формировании парка автомобилей...
Первый Московский
Мы являемся динамично развивающимся успешным...
Азбука Авто
На сегодняшний день наша компания является одним из...
Звезда Столицы
Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы...
Автоград
Показателем хорошей работы автосалона является его...
Последние отзывы
АЦ Нижегородский
08.10.2017 приехала в салон на Нижегородскую 28....
АЦ Нижегородский
Спасибо Андрею за подробный рассказ. Можно...
АЦ Нижегородский
Обман с первого звонка ,автомобиль не...
С 15 сетября эвакуация неправильно арендованных автомобилей в Киеве вновь становится платной
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen скорее всего снизит продажи автомобилей группы в РФ
Skoda откажется от люксовой версии RS
© 2018 auto-otziv      feedback@auto-otziv.ru