Автомир Nissan – отзывы о работе компании

Оценить автосалон Автомир Nissan
Плохо
  В автосалоне цена выше, чем в рекламе
  Хамство и невежество сотрудников
  Обман сотрудников кредитного отдела
  Нет авто в наличии
Хорошо
  Низкие цены
  Получил подарок
  Получил скидку

Компания Автомир ВДНХ за годы существования успела себя зарекомендовать, как надежная и выгодная компания, которая готова предложить не только хороший модельный ряд автомобилей Ниссан, но и доступные цены и условия. Многие покупатели предпочли именно этот автосалон, в котором собраны наилучшие автомобили, подходящие на любой вкус и цвет. Желающие купить автомобиль, которые уже это сделали с помощь компании Автомир ВДНХ, оставили здесь комментарии, которые отображают личное мнение покупателя о работе с данной организацией. Отзывы не направлены только для того, чтобы восхвалять компанию, здесь могут содержаться и некоторые замечания, основанные на конструктивном мнении покупателей. Отнеситесь с внимательностью к каждому комментарию, и вы поймете тот ли это салон, который так подходит вам.

Москва, Ярославское шоссе, д. 7,

РегионМосква
Актуальное названиеАвтомир Nissan
Телефон+7 (495) 737-5555 с 09:00 до 18:00
Сайтhttp://www.nissan-avtomir.ru/
СпециализацияОфициальные дилеры


Отзывы

Отзыв от пользователя <михаил>
Дата добавления отзыва: 04.06.15
Здравствуйте уважаемые читатели и клиенты компании Nissan. Хочу вам рассказать о ситуации в которой я оказался и чувствую себя обманутым. Я являюсь клиентом Авторитет Авто в Приморском крае, купил автомобиль в 2013г. и спустя год оформил заявку на замену лобового стекла , что-бы его заменили в Nisan центре ПК. там где я покупал автомобиль, так как он находится на гарантии. После замены лобового стекла, когда прошел дождь,стало понятно что установка лобового стекла не качественная и из под него течет вода и обе ветровые стойки мокрые. Но это нечего,с кем не бывает. Я обратился в Nissan центр ПК. и объяснил сложившуюся ситуацию, после чего был назначен день для устранения потеков или исправление некачественно установки лобового стекла. После чего машину перевез в Санкт-Петербург где с первых дней эксплуатации стало понятно что лобовое стекло пропускает воду и обе стойки после каждого дождя мокрые. И в этом случае я как клиент Nissan обратился в Nissan центр на Московском шоссе г. С.Петербурга пройти ТО и заменить масло и попросил помощь в разрешении ситуации связанное с лобовым стеклом, на что мне был дан ответ, устанавливали лобовое стекло в Авторитет Авто Приморского края , так договаривайтесь с ними чтобы они связались с Nissan центром г.Санкт-Петербурга для разрешения этого вопроса. И вот после этого началось. В течении всего 2014 года я звонил в Приморский край в Nissan центр Авторитет Авто с просьбой помочь мне как клиенту Nissan решить вопрос образовавшийся не по моей вине и каждый раз во время очередного моего звонка, мне по телефону обещали что со мной свяжутся. За все время со мной не разу ни кто не созвонился. Я прилетел в апреле этого года \ 2015\ и зашел в Авторитет Авто с тем-же вопросом , на что получил ответ , что в ближайшее время со мной свяжутся. Как вы понимаете я не удивлен, со мной не кто не связался. Я прилетел в Приморье в июне этого года \ 2015 \ и очередной раз зашел с тем-же вопросом. Итог... Представитель Nissan , сотрудник Авторитет Авто который не представился но назвал себя старшим среди присутствующих представителей Nissan центра, как настоящий юрист или возможно практик в таких деликатных делах ,объяснил ,что прошел год и проблемное лобовое стекло которое стоит на моем автомобиле вряд ли может являться тем стеклом которое Авторитет Авто устанавливал так как я со слов представителя мог раз двадцать поменять его и должен предоставить экспертизу повреждения. Он прав !!!. Мне не хватило жизненного опыта фиксировать и записывать как я ходил за ними всеми или сделал ошибку что стал клиентом Nissan центра.

Отзыв от пользователя
Дата добавления отзыва: 08.04.14
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве :)). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)

Отзыв от пользователя <Автомир Ниссан>
Дата добавления отзыва: 14.10.13
график работы - с 9.00 до 21.00 салон, сервис с 8.00 до 21.00.



Страницы:  1   

Новые фирмы
Шелл Авто (Shell Auto)
Специалисты компании «Шелл Авто» сделают посещение...
Авант Моторс
  Доступное автокредитование от...
Кросс Моторс (Cross Motors)
В автосалоне Кросс Моторс (Cross Motors) представлен...
Элекс
Автосалон «Элекс» при формировании парка автомобилей...
Первый Московский
Мы являемся динамично развивающимся успешным...
Азбука Авто
На сегодняшний день наша компания является одним из...
Звезда Столицы
Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы...
Автоград
Показателем хорошей работы автосалона является его...
Последние отзывы
FRESH
Коротко: Отстой и полное...
АВТОКОММАРКЕТ
Ни когда не писал отзывы, но не смог...
Автосалон Еллада-авто
жулики элладамоторс
С 15 сетября эвакуация неправильно арендованных автомобилей в Киеве вновь становится платной
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen скорее всего снизит продажи автомобилей группы в РФ
Skoda откажется от люксовой версии RS
© 2020 auto-otziv      feedback@auto-otziv.ru